четверг, 8 января 2015 г.

И все-таки что-то вяжу)))

На днях довязала себе свитеро-тунику, экстраджилонг 230м/100гр, на все ушло ровно (!) 500гр, понравилась мне эта ниточка, очень мягкая, посмотрим как буит в носке)))
горловину решила делать не как в Чудо-витражи, свитер-снуд спицами резинкой и снудом (на снуд ниточек не осталось, а было бы неплохо, снудов многа не бываит)))), а связала рисом,как и рукава со спинкой)))
и, кстати, так мне нравицца больше, горловина как-то поделикатнее на мой взгляд, хотя... каждый кулик своё болото хвалит))) чтобы сильно не хвастаться, скажу, скорее всего рукавочки я перевяжу по свободе, чууууточку широковаты))))
а сейчас на спицах и в голове вот это хулиганство под названьем ""Синие дали"- розовые выполняют")))) всем известное твидовое платье Гусик@
Фото на фоне трех дверей))))))(ну не висят дома ковры,не висят!)))))
Всех с праздниками))))


7 комментариев:

  1. Ира, тукника на все 6 по 5-бальной!!! И горловина мне понравилась, интересно смотрится. А розовое платье, сначала посмотрела фотки и испугалась, что это ты такую красоту распускаешь, а оказвается нет - таки вяжешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, мне горловина тоже понравилась в рисе, если посмотришь онлайн - там горловина резинка+снуд, со снудом конечно красиво,но без снуда мне горловина резинкой грубовата))) поэтому сэкспериментировала и осталась довольна результатом как эстетически так и технически)))
      а платье вяжется от талии вверх (что удобно - связал-постирал-померял) и от талии юбка вниз))) а еще в планах у меня "Платье-колокольчик" из Чексила с ангорой))))
      короче, чото на платья поперло - значит пора становиться деееееевочкой))))

      Удалить
  2. Отличная туника! Уютная, теплая, и косички очень красивые:) Синие дали уже все поперевязали, а у меня они все еще в планах:) У Вас цвет неизбитый, очень интересно смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу))) весь прикол в том, что второе воплощение Синих далей автор платья связала именно из такого твида))

      Удалить
  3. Туничка отличная получилась, горловина рисом - отличное решение, а снуд можно и из другой пряжи связать, но с таким же рисунком. А платье мне тоже это очень нравится, но вяжу от Тани-Skripka-Lisa.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Лена, а это идея, свяжу снуд к тунике тем же узором но другого цвета))))

      Удалить
  4. Отличнаятуника получилась, а платье? уже связалось? :)

    ОтветитьУдалить